Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 14 января 2004 г.

Начал работу новый справочный номер Росгосстраха в сети БиЛайн

Росгосстрах продолжает расширять сервисные услуги для своих клиентов. С сегодняшнего дня введен в действие новый федеральный справочный номер сети БиЛайн - 0530. Этот короткий номер позволяет немедленно соединиться с Контакт-центром Росгосстраха, который предоставляет консультации специалистов по всем вопросам, связанным с автострахованием. Оператор сможет ответить фактически на любой вопрос - о компании и ее продуктах, условиях их приобретения, урегулировании убытков, о местонахождении ближайшего подразделении Росгосстраха.

Телефонный Контакт-центр Росгосстраха с июля 2003 года успешно обслуживает клиентов по вопросам, связанным со страхованием. Клиенты Контакт-центра пользуются номером и линиями Ростелекома 8 (800) 200-0-900 (по России звонок бесплатный). Для Москвы - 8 (095) 540-55-55 (по Москве звонок бесплатный).

В целях повышения оперативности обслуживания Росгосстрах приобрел у компании "Вымпелком" (торговая марка БиЛайн) еще один номер для связи с гражданами-обладателями мобильных телефонов. Этот короткий (более удобный, чем стандартный) федеральный номер - 0530 действует в 50 регионах России, где оперирует "БиЛайн" (по тарифу местного звонка).

Для обладателей полиса Росгосстраха новый справочный номер - незаменимый помощник при наступлении страхового случая. При ДТП оператор Контакт-центра подробно проконсультирует, как себя вести, что необходимо предпринять, какие документы заполнить, куда обратиться за получением возмещения.

Предполагается, что помощь оператора Контакт-центра Росгосстраха не ограничится только консультацией по автострахованию. В случае необходимости в любом из этих регионов оператор сможет вызвать на дом позвонившему клиенту агента из ближайшего офиса Росгосстраха для заключения договора по всем видам страхования.

Необходимость появления новой услуги вызвана, в частности, большим количеством заключенных Росгосстрахом договоров по ОСАГО во всех регионах России, включая Москву (более 50%). Это подтверждает стремление руководства крупнейшей в стране страховой компании максимально широко предоставить своим клиентам качественный и оперативный сервис.

Группа компаний "Росгосстрах представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО "Росгосстрах", трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2300 агентств и страховых отделов. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 60 тыс. человек, в том числе более 40 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания "Росгосстрах". На сегодняшний день ОАО "Росгосстрах" имеет лицензии на 97 видов страхования.


  Все пресс-релизы за 14 января 2004 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

17 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: на выставке «Сады России 2025» состоялась активная дискуссия о страховании рисков садоводства

Зетта Страхование (АО)
Группа «Зетта Страхование» вдвое выше рынка нарастила бизнес non-life в 1 квартале 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «ГАРДИЯ» до уровня ruAА+

Согласие
«Согласию» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr

НСИС
НСИС запускает систему автоматического мониторинга рисков страхового мошенничества

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» и Финуслуги: 44% россиян не планируют тратить свои сбережения

Росгосстрах
Велосипед, спортзал и футбол — «Росгосстрах» рассказал о главных источниках летних травм у россиян


16 июня 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия получила кредитный рейтинг «BBB» по международной шкале

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа могут записаться на сдачу анализов в офисах KDL в мобильном приложении

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – эксклюзивный страховой партнер мероприятий ко Дню российского предпринимателя в Чувашии

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил за сгоревшую Scania почти 3,5 млн рублей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Согласие
Неудачи в пятницу 13-го: что говорит статистика?

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 45 млн рублей за пострадавшую от пожара сельхозтехнику агропредприятию Орловской области

Согласие
Март — самый напряженный месяц для врачей: аналитика «Согласия» ко Дню медицинского работника


11 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выступила партнером и участником конференции «InsurSelling-2025»


   Остальные материалы за 11 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз